Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика»

5. АИС СОЗ, АИС АРМ ЕСИА

Техническую поддержку по оказанию услуг сопровождения системы обработки запросов (далее – АИС СОЗ) Республики Башкортостан осуществляет ООО «Айти. Ведомственные системы».

Техническая поддержка по оказанию услуг сопровождения АИС СОЗ включает в себя следующие услуги:

- консультационная и информационная поддержка;

- удаленное устранение технических проблем;

Время приема запросов:

- по телефонному номеру (347) 218-00-00, вн. 32500

- по электронной почте support@bashkortostan.ru

Техническая поддержка осуществляется по заявкам пользователей СОЗ. Каждой заявке, направленной в службу технической поддержки присваивается приоритет. Время реакции Исполнителя определяется приоритетом заявки.

Наименование приоритетовОписаниеМаксимальный срок предоставления решения (раб. часов)

1

Высший

Отказ обслуживаемого программного обеспечения, влекущий, в случае задержки восстановления его работоспособности, нарушение основных задач Заказчика. Заказчик и Исполнитель обязуются совместно задействовать все возможные ресурсы до полного разрешения проблемы.

3

2

Высокий

Производительность обслуживаемого программного обеспечения значительно снижена, затронуты аспекты, влияющие на выполнение основных задач Заказчика.

8

3

Средний

Производительность обслуживаемого программного обеспечения снижена, функциональность ухудшилась, но основные задачи Заказчика реализуемы.

16

4

Низкий

Заказчик запрашивает консультацию в рамках оказываемой технической поддержки. Проблема связанна с частыми случаями ухудшения функциональности. Необходима помощь по настройке программного обеспечения.

24

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Видеогалерея