Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика»

3. Как получить УЭК?

Можете посмотреть видеоролик о том, как получить УЭК? 

С 1 января 2013 года карты выдаются гражданам по заявлениям. Получить карту может любой гражданин Российской Федерации. Выпуск и выдача карты для гражданина бесплатны. Получить карту просто:

1. Гражданин выбирает удобный для себя пункт приема заявлений и выдачи карт по месту жительства (информацию о пунктах можно узнать в уполномоченной организации - ОАО «Башкирский регистр социальных карт»).2. Гражданин выбирает банк, в котором будет открыт банковский счет пользователя УЭК (электронное банковское приложение).3. Гражданин уточняет список документов, которые необходимо предоставить при подаче заявления, через контактные данные ОАО «Башкирский регистр социальных карт» или пункта приема заявлений и выдачи.4. Гражданин в пункте приема заявлений предъявляет следующие документы: документ, удостоверяющий личность; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии); полис обязательного медицинского страхования (при наличии); документ, подтверждающий право на получение льготы, предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством.5. Гражданин заполняет заявление о выдаче УЭК.6. Гражданин лично подает заявление в пункте приема заявлений и выдачи карт по месту жительства.7. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи карт принимает документы, фотографирует заявителя (гражданину необходимо обратить внимание на качество фотографии) и выдает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки.8. Гражданин получает карту и ПИН-конверты у сотрудника пункта приема заявлений и выдачи карт.9. Гражданин и сотрудник пункта путем ввода ПИН-кода генерируют ключ электронной подписи.10. Сотрудник пункта записывает сертификат электронной подписи на карту гражданина и распечатывает информацию, содержащуюся в сертификате.11. Гражданин подписывает копию сертификата и отдает сотруднику пункта.12. Гражданин открывает банковский счет и активирует банковское приложение на карте в любом отделении банка, который он выбрал при подаче заявления на получение карты. Если пункт выдачи УЭК расположен в отделении банка, то счет можно будет открыть в том же отделении.

В случае замены карты при наличии брака перевыпуск карты осуществляется бесплатно на основании заявления, поданного гражданином. Срок изготовления карты составляет не более 1 месяца.

Срок действия универсальной электронной карты — 5 лет
  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Видеогалерея